Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 2 июня 2014 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
ОАО «РОСНО-МС»: 76% жителей Санкт-Петербурга в целом довольны работой поликлиник, работающих в системе ОМС

По заказу Санкт-Петербургского филиала ОАО «РОСНО-МС» проведено социологическое исследование, оценивающее уровень удовлетворенности граждан медицинской помощью, полученной в поликлиниках Санкт-Петербурга по программе ОМС. Опрос проводился в 2013 году в 60 амбулаторно-поликлинических учреждениях (поликлиники и поликлинические отделения) системы ОМС Санкт-Петербурга с численностью обслуживающихся в них граждан не менее 25 000 человек. В 2013 году было опрошено 7200 пациентов.

Анкетирование затрагивало широкий круг вопросов, характеризующих работу муниципальных поликлиник. На основе полученных данных эксперты сформулировали 21 критерий для формирования рейтинга медицинских организаций. Комплексная оценка учитывала следующие аспекты: организация и сроки записи на прием к врачу, ожидание приема в очереди; доступность таких услуг, как прием у терапевта и врачей-специалистов, лабораторные и диагностические исследования; доля пациентов, которые желают поменять поликлинику; удовлетворенность работой поликлиники в целом.

Аналогичное исследование проводилось в 2012 году. Тогда было опрошено 2190 человек в 18 поликлиниках города. Сравнивая результаты исследований двух лет, специалисты РОСНО-МС выяснили, что в 2013 году удовлетворенность качеством медицинских услуг выросла.

Сравнивая результаты исследований за два года, специалисты РОСНО-МС выяснили, что в 2013 году удовлетворенность качеством медицинских услуг выросла. Доля тех пациентов, которые в целом позитивно оценивают работу поликлиник, увеличилась с 66% в 2012 году до 76% в 2013 году. Но при этом доля тех, кого полностью устраивала работа медорганизаций – с 24% до 14%. Положительным фактором следует считать снижение с 10 до 2 % доли респондентов, полностью недовольных поликлиниками.

Что касается доступности основных поликлинических услуг, то меньше всего проблем респонденты видят при проведении лабораторных исследований и консультаций у терапевта: три четверти опрошенных удовлетворены их доступностью.

Как и в 2012 году, больше всего сложностей испытывают пациенты с получением консультаций у врачей-специалистов и проведением диагностических исследований (без КТ и МРТ). Правда, по сравнению с опросом 2012 года, доступность диагностических услуг увеличилась на 8 % и достигла 58%. К сожалению, не наблюдается положительных сдвигов в части сокращения времени ожидания приема у терапевта: 25% опрошенных потратили в очереди более часа, в 2012 году в эту группу себя отнесли 22% опрошенных; с 36% до 30% уменьшилось количество пациентов, ожидавших приема не более получаса.

При этом, более 60% пациентов проводят в ожидании лабораторных и диагностических исследований не более получаса, что соответствует предельным срокам ожидания, регламентированным Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2014 год и на плановый период 2015 -2016 годов.

Суммируя итоги социологического исследования, специалисты РОСНО-МС отметили, что основные проблемы в работе поликлиник Санкт-Петербурга в сравнении данных опросов 2012 и 2013 годов, остались прежними: очереди у кабинетов, трудности попадания на прием к врачу-специалисту и длительные сроки ожидания.

Однако опросы посетителей поликлиник Санкт-Петербурга показали, что за последние два года все же наметились позитивные изменения: с 67% до 72% выросло количество респондентов, которых удовлетворяет качество медицинской помощи. В Программе государственных гарантий Санкт-Петербурга на 2014 год уровень удовлетворенности качеством медицинской помощи (куда включается не только амбулаторно-поликлиническая помощь) установлен в объеме 62%. Таким образом, большинство жителей города дают положительную оценку работе поликлиник Санкт-Петербурга.

«Благодаря социологическим исследованиям РОСНО-МС, ставшим за последние годы уже традиционными, удается получить наиболее точную, соответствующую действительности информацию о проблемах медицинского обслуживания в поликлиниках непосредственно из уст пациентов. Собранные таким образом аналитические материалы, представляют собой уникальную базу для взаимодействия страховой медицинской организации и органов управления здравоохранением с целью принятия управленческих решений, направленных на повышение качества медицинского обслуживания населения, удовлетворенности пациентов взаимодействем с медицинскими организациямии. Эта работа вносит свой вклад в достижение одной из главных целей - повышение уровня здоровья населения», – прокомментировал директор Санкт-Петербургского филиала РОСНО-МС Алексей Рожнёв.

Исследование выполняла организация НП «Центр политических и психологических исследований».


  Все пресс-релизы за 2 июня 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

12 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: достижение показателя застрахованных посевов 1 млн га в существенно повысит уровень защиты АПК Татарстана

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию мошенничеству в онлайне

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

АПСБ
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

РЕСО-Гарантия
Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг АО «МАКС-М»

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал 3 самых крупных страховых случая с туристами в 2024 году

АльфаСтрахование
Клещи не спят – «АльфаСтрахование» фиксирует рост обращений по укусам в течение всего года

НСИС
НСИС сообщила об итогах функционирования АИС страхования в январе 2025 года


11 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия составила топ-3 выплат в личном страховании по итогам января

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области

Абсолют Страхование
В честь своего дня рождения «Абсолют Страхование» запускает клиентскую акцию «33 года вместе!»

ВСС
Готовятся поправки в закон о финансовом уполномоченном

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал строительно-монтажные риски при реконструкции исторического парка во Владивостоке на 5,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
На Wildberries заработал сервис страхования для селлеров

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в январе произвела 10,3 тыс. выплат

АльфаСтрахование
Краснодар получил благодарность Администрации Краснодарского края за вклад в социально-экономическое развитие региона


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз